click fraud detection
Пишите нам

    8 [800] 555-45-78

    пн-пт с 10 до 18

    заказать обратный звонок

    Пишите нам

    Оригинальная косметика из Финляндии

    Размещение заказа

    Обязательно ли регистрироваться для оформления заказа?

    Не обязательно, заказ можно оформить и без регистрации в «1 клик», либо по телефону. Но в этом случае вы не сможете подписаться на новостную рассылку об акциях и скидках нашего Интернет-магазина.

    У вас в каталоге нет продукта, который я ищу. Как быть?

    Вы можете послать запрос по контактным данным Службы клиентов, либо обратиться по телефону. Все, что есть на основном складе LUMENE на территории РФ мы сможем доставить вам, особенно, если речь идет о новинках, которые могли еще не успеть добавить в каталог Интернет-магазина.

    При оформлении заказа я не вижу подарка/скидки, которые обещали.

    Не переживайте, если система управления Интернет-магазином не добавила обещанный подарок/пробник или скидку, то вы всегда можете указать на это сотруднику Службы клиентов при подтверждении заказа. Все вопросы всегда решаются в пользу клиента!

    Сделали онлайн-предоплату заказа, но мне надо вернуть ее.

    Если вы делаете предоплату заказа банковской картой, то деньги не списываются с нее, а блокируются на 5 дней. Списание денег с банковской карты происходит только после того, как Служба клиентов согласовала с вами заказ и он был полностью собран на складе и передан транспортной компании. Электронные деньги возвращаются обратным платежом.